0 Ваша Корзина

Не нашли необходимый товар, что делать?

18/12/2017
автор Администратор Главный
Не нашли товар в магазине Сенсор Что делать?

Бывает так, что вроде нашел хороший магазин с множеством товаров, но нужного товара не можешь найти. Не торопитесь уходить, не разочаровуйтесь у нас есть несколько вариантов как решить вашу проблему

В интернет магазине Сенсор самый простой способ найти необходимый товар-это ввести название и модель вашего телефона, планшета в поисковую строку и в выведутся варианты которые есть в магазине, если их много нажмите на "Найдено товаров " и откроется страница со всеми найдеными вариантами сенсоров, дисплеев, аккумуляторов и аксессуаров для вашего запроса в поиске.

Если среди вариантов нет нужного или вариантов слишком много

1. Попробуйте ввести более точную информацию по модели вашего изделия введите только брэнд и модель вашего устройства, без указания типа детали: тачскрин, дисплей, модуль, аакмулятор в начале.

2.Попробуйте ввести только модель, она указывается сразу после Брэнда и ее можно посмотреть либо на самом устройстве либо в документах к нему, ВАЖНО в строку поиска нужно ввести минимум 3 знака для поиска.

3.Даже если Вы не смогли найти то, что необходимо это не значит что этого товара нет в магазине. Интернет- магазин Сенсор постоянно добавляет новые товары в ассортимент и его просто могли не успеть загрузить на сайт.

Вы можете позвонить по одному из контактных номеров телефона

Попросить оператора найти нужный товар в каталоге написав в сообщении в мессенджере

Viber Telegram WhatsApp Skype или в чате на сайте


Или отправить нам сообщение на странице обратной связи, если это не рабочее время интернет-магазина. В сообщении укажите название вашего устройства и какая деталь к нему нужна.

И менеджер магазина обязательно свяжется с вами и уведомит о наличии