Возврат

Обмен и возврат

1Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Сделать заявку на возврат, заполнить форму приложенную к заказу или сделать єто по телефону. Укажите причину возврата и подробно опишите, что не так с товаром, если обнаружили брак.
3Написать/сообщить ФИО и номер заказа, указать способ возврата денежных средств (номер карты ФИО владельца) если товара нет в наличии или устройство не исправно.
4Выслать посылку почтой по адресу:
Запорожье, Новая почта почтомат 6178.
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту sales@sensor.com.ua или сообщить по контактному телефону  

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид, защитные пленки и т. п.), в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Все транспортные расходы по доставке, возврату, обмену несет покупатель, кроме случаев отправки поврежденного товара или если ошибочно отправлен не тот товар, который указан в заказе.
Магазин осуществляет только продажу товаров, доставкой занимаются транспортные компании.


Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара, указав номер заказа и ФИО заказчика
 
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, обнаруженным браком Вы должны известить Продавца об этих нарушениях и потребовать их устранения.
!!! о механических повреждениях и не соответствие количества товаров необходимо сообщить сразу же в отделении Новой почты при получении, представителю Новой почты и менеджеру магазина по телефону 
после того как вы покинули отделение претензии о механических повреждениях и несоответствия количеству не принимаются к рассмотрению 

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, пленок, фабричных ярлыков. Возврат средств в течении 3 рабочих дней, после получения товара. 

Гидрогелевые пленки не принимаются для возврата (кроме случаев брака или дефекта) так как изготавливаются под заказ специально для покупателя. 

Динамики, платы, разъемы, микросхемы также не принимаются к возврату.

Расходы покупателя по доставке товара не возмещаются, возвращается только стоимость товара.

Для возврата товара Вам необходимо представить информацию, подтверждающую факт и условия его приобретения.

Для этого необходимо заполнить форму на возврат товара, она прилагается к товару в посылке. Также вы можете заполнить форму на возврат на сайте магазина в кабинете покупателя.

Ознакомиться более детально с полной версией закона о правах потребителей вы можете на сайте закона по ссылке: для перехода нажмите

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12